Эта книга посвящена практическому программированию на языке VRML, позволяющем создавать интерактивные трехмерные миры в Интернете Шаг за шагом, от простого - к более сложному, овчга читатель проходит путь от построения элементарных геометрических тел до создания анимированных точек обзора и встроенных сценариев на языке JavaScript Детально рассмотрено использование источников освещения, текстур, цветовых и звуковых эффектов, фоновых изображений, иерархических преобразований, создание гиперссылок и анимация Приводится обзор функций основных VRML-браузеров Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами компьютерной графики и Интернет-технологией Автор Ольга Авраамова. В пятый томИздательство: Диалог-МИФИ Мягкая обложка, 288 стр ISBN 5-86404-154-8 Тираж: 4000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).